пятница, 7 ноября 2008 г.

Горячая 5-ка по итогам октября!!!

Добрый день, Друзья!!!

Позвольте представить вам партнёров, показавших в октябре самые лучшие результаты в моей группе. Это моё "Горячее окружение"!!! На них стоит ровняться и у них стоит учиться.

Филиппов Станислав
Кравченко Наталья
Баулина Вера
Аполонов Василий
Пичугин Вячеслав и Наталья

Аполонов Василий и Пичугин Вячеслав и Наталья даже не ожидали, что по итогам октября они войдут в мою Пятёрку. Они не искали оправданий, они просто действовали, они стали первыми ОСНОВАТЕЛЯМИ ISIF!!!

15-16 ноября я буду в Екатеринбурге и мы вместе с группой Вячеслава и Натальи Пичугиных проведём несколько замечательных дней. Они приготовили уже очень интересную программу. GOLD ожидает несколько сюрпризов - для них я готовлю то, что поможет им в ближайшие время начать реализовывать план "7000$", который представил Генрих Эрдман на презентации 6 ноября.

"План 7000$":
Чтобы прийти к пассивному доходу в 7000$ в месяц быстро (а откровенно к 70000$ не меньше), вам необходимо делать три вещи:
- Обучаться в ISIF
- Носить значок OWN YOUR LIFE
- Разговаривать с 10 людьми в день

Вот над этим планом мы и будем работать с моим окружением. Моя основная задача – помочь этим людям как можно скорее начать зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц. Сегодня, я как никогда за последние 2 года верю, что все это случится уже очень скоро. И мое окружение реализует этот план через несколько месяцев!!!

90% своего времени я буду уделять этой "Пятёрке", каждый день быть с ними на связи, вести их к УСПЕХУ!!!

Чтобы попасть в следующую пятерку, вам необходимо в ноябре иметь большее число Gold в первых трех уровнях. Запланируйте это и верьте в себя!!! Становитесь GOLD, далее помогите вашим партнёрам стать GOLD - для этого используйте все рекомендации, которые есть в книгах - "45 секундная презентация" и "Система". Также вы можете связаться со мной и сообщить о своих результатах, я готов вас направлять.


Удачи!!!

Основатель International School of Investment and Finance
Роман Киуру

Комментариев нет:

Отправить комментарий