вторник, 10 марта 2009 г.

ТЫ ЭТО СМОЖЕШЬ!!!

Добрый день, Друзья!!!

Давно я не писал ничего на своём блоге и вот решил исправиться...

Началась весна и уже очень скоро наше путешествие вместе с ISIF. Скажу честно время пролетит незаметно...

Как вы все знаете февраль был последний месяц, для открытия и подтверждения квалификации Diamond, Diamond II C, Diamond IV C в течение 3 месяцев. Я поздравляю всех кто это сделал!!! Вы молодцы!!! В Турции вы получите ваши Тревэл Чеки!!! Это будет супер!!!

Некоторые партнёры правда для себя решили: я не успел открыть квалификацию Diamond для получения Тревеэл чека, что мне делать в Турции.... Это самая большая ошибка.

В первую очередь именно Вам и надо там быть!!! все те оправдания, которые вы для себя придумываете сейчас ничему не служат. темболее они не будут способствовать вашему развитию, а будут только тянуть Вас назад и мешать Вам развиваться...

Вы просто забыли про "ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА":

  • быть на связи со своим выше стоящим партнёром и делать то, что делает он
  • всё записывать
  • быть на всех событиях

Могу дать Вам 100% гарантию, что следуя этим правилам Вы добётесь того успеха о, котором мечтаете. Единственное, что надо будет делать это действовать и причём действовать, каждый, каждый, каждый день.

Когда я пришёл в сетевой маркетинг то мне рассказали эти правила. Про быть на всех событиях мне рассказали даже немного жёстко: "Не важно где оно, когда оно и сколько это стоит - там надо БЫТЬ и не просто БЫТЬ, а БЫТЬ вместе со своими людьми." С тех пор я не пропскаю ни одного мероприятия, темболее такого маштаба!!!

У всех вас сейчас есть великолептная возможность быть в первом путешествии от ISIF в Турции, вместе с командой ярких, замечательных лидеров. Это осуществить очень и очень просто!!! Вам достаточно в один из оставшихся двух месяцев (март или апрель) Выполнить квалификацию Diamond и можете отдохнуть в течение недели в одном из замечательных отелей 5-и звёзд на Средиземном море в компании 200-250 целеустремлённых, позитивных и очень очень весёлых людей!!! Окунуться на неделю в тот стиль жизни, о котором Вы мечтаете!!!

Вы это сможете!!! Вы этого достойны!!!

Я не спрашиваю Вас: "Будете Вы на этом мероприятии или нет?"

У меня только один вопрос: "Сколько человек из Вашей команды вместе с Вами будут на этом мероприятии???"

Какому количеству людей Вы предоставите эту возможность??? Отдохнуть так как они никогда ещё в своей жизни не отдыхали. Ведь это не сравниться с тем отдыхом, когда вы просто выезжаете с друзьями или несколькими семьями. Можете мне поверить я был на таком отдыхе в копании 40 человек и даже один раз в компании 150 человек - это ни сравнить ни счем...

Я готов помочь всем партнёрам в своей группе, которые готовы бросить вызов сами себе и быть вместе с нами на этом замечательном мерприятии в Турции!!!

До встречи на Средиземном море!!!

P.S. Запасайтесь кремами для загара, там будет очень очень ЖАРКО!!!


1 комментарий: