вторник, 19 мая 2009 г.

1 + 1 + 1 = 52


12-13 сентября 2009 г.

В Москве пройдет тренинг "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена" от Робина Шармы! Мое знакомство с одним из самых высокооплачиаемых бизнес-тренеров в США началось заочно - с его самой известной книги "Монах, который продал свой Феррари".

И началось оно совсем недавно - с февраля месяца этого года. Я много раз слышал про эту книгу и всё время она, как то не попадалась мне на глаза, а тут просто раз и я выделил её среди других книг по "Успеху". Я просто проглотил её, и уже второй раз читал с ручкой в руках - подчёркивая и делая пометки.

И теперь этот человек мой личный бизнес тренер!!! В сентябре мы встретимся лично на тренинге "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена". Всё, что он будет там говорить будет именно для меня!!! Открою секрет - Робин Шарма на этом тренинге будет говорить для каждого из Вас, после у Вас будет ощущение: "Как он узнал, что именно это мне и нужно!!!"

Те кто ещё не купил билет - СПЕШИТЕ! С каждым днём билетов становиться всё меньше и меньше, да и также растёт их стоимость. Сейчас они стоят всего 129$, а уже через некоторое время не останеться и по 199$. И помните количество мест в зале ограничено...

  Годовая программа 
"ЛИДЕРСТВО" 
от Робина Шарма!

Это то, о чём раньше можно было только МЕЧТАТЬ!!! Теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!!!

В течение года Робин Шарма будет помогать развивать мне и моей команде бизнес вместе с ISIF!!! Каждую неделю мы будет совершенствоваться, каждый день мы будем становиться лучше чем были вчера. Будем в течение года совершенствовать свои навыки ЛИДЕРА!!! И это просто фантастика!!! 

Всё что для этого надо:

а) Быть активным в мае и получить 8 недель программы "Лидерство" в подарок от компании.
б) Сделать +1 в мае, +1 в июне и +1 в июле и получить все оставшиеся уроки и в течение года вырастить в себе настоящего Лидера!

Начинается просто увлекательнейшее приключение!!! Черег год Вы встретитесь с абсолютно другим "собой"!!! Какую Вы будете рассказывать историю про себя через год???

Опишите на листе бумаги - то какой Вы сейчас, уберите его и через год достаньте и сравните с тем человеком, который будет читать этот листок.

Друзья и это только начало!!! Что нас ждёт впереди!!! Какие ещё великие люди прикоснуться к нашим судьбам, повлияют на них, изменят, вырастят в нас ЛИДЕРОВ!!!

Мой тренер - Робин Шарма!!!


5 комментариев:

  1. People looking out for govt jobs should follow topics and website like this to gain more knowledge.

    ОтветитьУдалить
  2. Flipkart is one of the biggest world wide eCommerce Site so here you will get Flipkart cashback Couponsthere

    ОтветитьУдалить
  3. Sarkari Recruitment is one of the biggest Indian Job Site so here you will getSCI Jobs 2017so

    ОтветитьУдалить