вторник, 19 мая 2009 г.

1 + 1 + 1 = 52


12-13 сентября 2009 г.

В Москве пройдет тренинг "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена" от Робина Шармы! Мое знакомство с одним из самых высокооплачиаемых бизнес-тренеров в США началось заочно - с его самой известной книги "Монах, который продал свой Феррари".

И началось оно совсем недавно - с февраля месяца этого года. Я много раз слышал про эту книгу и всё время она, как то не попадалась мне на глаза, а тут просто раз и я выделил её среди других книг по "Успеху". Я просто проглотил её, и уже второй раз читал с ручкой в руках - подчёркивая и делая пометки.

И теперь этот человек мой личный бизнес тренер!!! В сентябре мы встретимся лично на тренинге "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена". Всё, что он будет там говорить будет именно для меня!!! Открою секрет - Робин Шарма на этом тренинге будет говорить для каждого из Вас, после у Вас будет ощущение: "Как он узнал, что именно это мне и нужно!!!"

Те кто ещё не купил билет - СПЕШИТЕ! С каждым днём билетов становиться всё меньше и меньше, да и также растёт их стоимость. Сейчас они стоят всего 129$, а уже через некоторое время не останеться и по 199$. И помните количество мест в зале ограничено...

  Годовая программа 
"ЛИДЕРСТВО" 
от Робина Шарма!

Это то, о чём раньше можно было только МЕЧТАТЬ!!! Теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!!!

В течение года Робин Шарма будет помогать развивать мне и моей команде бизнес вместе с ISIF!!! Каждую неделю мы будет совершенствоваться, каждый день мы будем становиться лучше чем были вчера. Будем в течение года совершенствовать свои навыки ЛИДЕРА!!! И это просто фантастика!!! 

Всё что для этого надо:

а) Быть активным в мае и получить 8 недель программы "Лидерство" в подарок от компании.
б) Сделать +1 в мае, +1 в июне и +1 в июле и получить все оставшиеся уроки и в течение года вырастить в себе настоящего Лидера!

Начинается просто увлекательнейшее приключение!!! Черег год Вы встретитесь с абсолютно другим "собой"!!! Какую Вы будете рассказывать историю про себя через год???

Опишите на листе бумаги - то какой Вы сейчас, уберите его и через год достаньте и сравните с тем человеком, который будет читать этот листок.

Друзья и это только начало!!! Что нас ждёт впереди!!! Какие ещё великие люди прикоснуться к нашим судьбам, повлияют на них, изменят, вырастят в нас ЛИДЕРОВ!!!

Мой тренер - Робин Шарма!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий