воскресенье, 6 декабря 2009 г.

День Сетевика - что за день такой....


Ну, как мне Вам растолковать?
Поймите это же не сложно…
Сто магазинов поменять
На свой один – наверно можно?
Неужто нравится нести
Чужому "дяде" или "тете"
Свои законные рубли,
Сколоченные на работе?
Работать нравится на них,
Ничуть Вам не родных и близких?
Они же платят вам гроши
И держат на окладах низких.
За ВАШ счет ездят на курорт,  
Владеют классною машиной,
А неугодны так за борт – заполнен мир рабочей силой!
За Вас решают наниматели: как жить, работать, отдыхать.
Оклад повысить? Это вряд ли… Скорее могут отобрать!
Стоп! Никому не позволяйте своею жизнью управлять!
Свой бизнес смело начинайте, пора свою жизнь в руки брать!
А мы Вам искренне поможем, готовы опыт передать,
Но только то мы дать Вам сможем, что сами захотите взять…
А если не хотите разбираться, бежите прочь, махнув на жизнь руками,  
То мне не жаль,  что нам пришлось расстаться,
Мне жалко Вас, поскольку вы не с нами!!!

16 комментариев:

  1. Роман!
    Замечательные стехи,молодец,есть на чем порозмышлять.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Тебя тоже с Праздником!)

    ОтветитьУдалить
  3. Рома, спасибо за отличное стихотворение.
    "...А неугодны так за борт..." класно подмечено)
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Рома! Поздравляю! Это ты "Пушкин"? Мне нравится...прикольно...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Идея праздника хороша! Но вот некое пренебрежение к не-сетевикам непонятно. Если они талантливы в другом - ученые, звезды искусства, спорта и т.д. и т.п. и при этом не имеют бизнес в МЛМ, то разве для них это так драматично? Джон Файла, кажется, так не считает.
    С праздником всех, с днем Маркетинга, в том числе и сетевого. Я пока новичок, и не все принимаю так однозначно. Но в целом мне это сообщество по душе.

    ОтветитьУдалить
  6. НА ЗАМЕТКУ: Срочно скопировать выслать всем своим free студентам.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное стихотворение.А главное ВСЕ так верно подмечено!Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, стихи мне понравились. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. "То мне не жаль, что нам пришлось расстаться,
    Мне жалко Вас, поскольку вы не с нами!!!...." Это не пренебрежение - это отсутствие заинтересованности (отсутствие $$$ в глазах). Зачем кого-то тянуть, уговаривать, упрашивать, переубеждать.....и.т.д. Просто ищите людей с ЖЕЛАНИЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно Роман, полностью согласен, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное стихотворение! Всех с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные стихи и на злобу дня. Лучше.чем стихами не поздравить. Можно я использую их,Роман, за Вашим авторством? Пусть успешным будет Ваш бизнес!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить