вторник, 16 декабря 2008 г.

Всё гениальное просто, а простое - гениально!!!

Представляю вашему вниманию комментарий одного из наших партнёров Кристины Кривошеевой. С полной уверенностью могу вам сказать, что очень скоро вы все не только услышите об этой замечательной девушке, а ещё и увидите её на сцене на саммите в Казани. После того как я прочитал этот комментарий - понял, что всё то, что я так долго писал оказываеться можно было выразить очень коротко и по существу. Это позволило мне пересмотреть очень много из того, что я делал в последнее время. Очень много я говорю о простоте, а оказываеться, что всё усложняю сам.

Большое спасибо Кристине!!! Она позволила мне увидеть себя со стороны и пересмотреть многие вещи!!!

Вот её статья "Четыре страха!"

Четыре страха!


1. Сомнение - а вдруг не получится!
Сомнения пропадают, когда есть цель и такая поддержка от первой линии компании, и от ISIF в целом!!

2. Непонимание! - вряд ли оно лечится спокойным состоянием, так как мысли о том, как я буду себя чувствовать, когда достигну своих целей и желаний, вводят меня как сказал Генрих (в одном из роликов) в возбуждённое состояние! ;D

3. Страх перед обществом/окружением - у каждого свои желания и цели, а у некоторых их вовсе нет, только потребности! Однако, наша потребность творить добро является своего рода венцом всех остальных потребностей!!! Прислушивайтесь только к тем людям, на которых вы хотите быть похожи! Никто иной не имеет права давать вам советы. Даже если эти люди "желают вам добра". Вы имеет полное право не слушать их.

4. Страх достижения цели - "Если ты не боишься сделать следующий шаг, значит, этот шаг слишком мал для тебя!!" Страх в разумных пределах - это хорошее качество. Это означает, что мы действительно пытаемся чего-то добиться, вышли из своей зоны комфорта, становимся сильнее, учимся и растём.

Кристина Кривошеева

1 комментарий:

  1. Ромачка, Большое Спасибо Тебе!!!
    За возможность бороться с сомнениями, непониманием, страхом перед обществом и страхом достижения цели!! Всё, что ты говоришь, делаешь, пишешь и советуешь - это всё очень важно и нужно для нас!!!
    Спасибо за комплимент! :-* А над выходом на сцену в Казани подумаю, мало ли заикаться начну ;D Хотя, с тобой ни чего не страшно!!!
    Ты Лучший!!! ;)
    P.s. Ещё Огромное Спасибо: Василию Аполонову, Николаю и Елене Коньшиным и Станиславу филиппову, которые всегда поддержут и помогут!

    ОтветитьУдалить