воскресенье, 21 декабря 2008 г.

МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ

Путешествия от ISIF - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ…

«Многие могут об этом мечтать, мало, кто имеет смелость это осуществить!!!»

Для того, чтобы начать путешествовать по всему миру несколько раз в год вместе с ISIF и ещё получать от ISIF бонусы, которые вы можете потратить на своё усмотрение в этих путешествиях, необходимо включиться в план $7000 и делать всего три вещи…..
Хочу сказать вам правду – этого будет не достаточно!!!
Можете верить, можете не верить – в обоих случаях вы будете правы…

Да, да, да – вы прочитали правильно предыдущие строки – этого будет недостаточно…

Я говорю сейчас обо всех студентах, не важно, в какой вы сейчас квалификации. Ведь каждый планирует свою квалификацию на первое путешествие от ISIF. Кто-то просто написал, в каком он статусе поедет, кто-то нарисовал это на бумаге, кто-то сделал это в виде картинок. И этого тоже мало…

Необходимо сделать ещё одну самую важную вещь – уже сейчас прожить эти 7 дней в своей голове. Просто просмотрите фильм об этом отдыхе, как вы там отдыхаете, как вы веселитесь, как вы плаваете, как загораете, как вас приветствуют все участники этого путешествия, когда вам вручают чек. Нарисуйте себе эту картинку до мелочей. И не просто нарисуйте, а прямо проживите это на уровне чувств , на уровне эмоций!!! Рекомендую вам книгу "Величайший сетевик мира" - Джон Милтон Фогг. В ней он очень хорошо описывает именно то как просмотреть фильм о самом себе, о том человеке каким вы хотите стать через несколько дней, месяцев или лет.....

В марте месяце на большом мероприятии я говорил со сцены, что к концу года куплю себе новую машину “Subaru OUTBACK”. У меня над компьютером висит картинка с этой машиной. Летом я решил перенести эту покупку на весну. И только месяц назад я действительно захотел приобрести этот автомобиль, и не просто захотел, а начал представлять себя в этой машине. Каждый раз, когда я сейчас сажусь в тот автомобиль, который у меня есть сейчас, я представляю, что я сажусь в “Subaru OUTBACK”, что именно на нём я езжу. И вы знаете, мне это очень помогает во многих ситуациях. Например: сегодня, когда я забирал старшую дочку с тренировки, с горнолыжного курорта, и выехав с него начали подниматься в крутую горку. Два дня у нас до этого шёл снег и вся дорога в гору просто сплошная «каша», а под ней лёд. Многие машины на этом подъёме буксовали, кто-то пытался вернуться обратно и проехать другой дорогой, где подъём меньше. Пришлось их всех объезжать, так как останавливаться на таком подъёме – это значит не заехать наверх… Я просто мысленно ехал на “Subaru OUTBACK” и очень и очень легко забрался в эту горку, а все мимо кого я ехал просто смотрели мне в след удивлённо. Так, что «Можете верить, можете не верить – в обоих случаях вы будете правы…»


Основатель International School of Investment and Finance
Роман Киуру

1 комментарий: